Комментарии к разным статьям в газетах
 
Слайдер
Тверское
  Областное
   Краеведческое
     Общество
3-ist 3-ist 3-ist 3-ist 3-ist

© Интернет-публикация сайта «Тверской край». Редактор сайта Сергей БРИВЕР

КузьминаОМ

Головкин Анатолий Николаевич

Родился 13 мая 1949 года в деревне Петряйцево Сонковского района Калининской (Тверской) области в карельской семье. Работал учителем, директором школы. Окончил Московский факультет Всесоюзного юридического заочного института. Работал старшим следователем, прокурором района в Калининской (Тверской) области. Избирался депутатом Законодательного Собрания Тверской области, работал председателем комитета по законодательству. Занимал должности заместителя губернатора Тверской области, начальника управления внешних связей и туризма администрации города Твери, начальника управления административных органов администрации Тверской области. С 1966-го по 2001 годы был сначала членом, а затем заместителем председателя Координационного комитета по увековечиванию памяти жертв тоталитарных режимов при Правительстве РФ

Член Совета ТОКО

Анатолий Головкин

 

Комментарии к разным статьям в газете «Литературная Россия»

 

 

Анатолий Головкин: 07.06.2020 в 08:57

Писателям не надо жаловаться на свою жизнь, а нужно иметь нормальную профессию и работу, которая прокормит его и семью. Писательство, как и изобразительное искусство, может быть увлечением, хобби в свободное от основной работы время. Так было в прежние времена, к этому надо снова возвращаться, а не плакаться и искать виноватых.

Анатолий Головкин: 19.06.2020 в 11:00

Написано профессионально, грамотно, с болью в сердце. Думаю, что шуточки в комментариях и мелкие придирки здесь неуместны. Уже дошутились.
В нашей стране полностью подменены моральные ценности. Кого признают «народными» героями? Ими стали аморальные антигерои, но которых знают по имени и фамилии, благодаря купленным средствам массовой информации. Это, прежде всего, олигархи, представители шоу-бизнеса, даже бандиты, проститутки и наркоманы.
Новым явлением для России стало появление героев через социальные сети, людей, ничего в жизни не совершивших, но которых знают многие, критерий их популярности – число подписчиков. Средства массовой информации три десятилетия вбивают в голову людям идею, что каждый должен жить сам для себя, постепенно вытравливая из человека естественную потребность духовного обогащения, активности, инициативы, взаимопомощи и взаимовыручки.
Элитой, моральными авторитетами стали считать себя порою малограмотные люди с низким уровнем общей культуры. Захватив основные богатства страны и средства массовой информации, они через них пропагандируют среди населения не высокие моральные качества, а пошлость, бескультурье, проституцию, обман с целью обогащения и другие человеческие пороки.
Вне рынка должны быть не только писатели, а все учреждения культуры и школа, которая обязана не только обучать, но и воспитывать, а не «предоставлять услуги» кому-либо.

 Анатолий Головкин: 20.06.2020 в 13:45

Кто именно, читатели или власть, определяет популярность писателя? На днях писателю В.Я. Курбатову вручена Государственная премия России. От всей души поздравляю и радуюсь за него! Он может быть одним из знаменосцев писательской братии.

В то же время, в номинации «Познавательная литература» Общероссийской премии «На благо мира», за его «Дневник» проголосовали всего 5 читателей за полгода. А другие писатели за 2 месяца получают по 2-3 тысячи голосов. Где же искать критерии популярности того или иного писателя? Неужели единственным критерием является только долгожительство?

 Алексей Курганов: 25.06.2020 в 19:42

Великолепная статья. И вывод очевидный: гадюшник- он и есть гадюшник. Вопрос в другом: а чем сегодняшний гадюшник (имею в виду СПР) отличается от гадюшника советского ( СП СССР)?

 Анатолий Головкин: 26.06.2020 в 10:36

Уважаемый Алексей Курганов! А Вы входите в сегодняшний гадюшник (имею в виду СПР)?

Алексей Курганов: 26.06.2020 в 13:35

Анатолию Головкину. Нет.

Анатолий Головкин: 27.06.2020 в 18:07

Алексею Курганову. Спасибо. Мы можем без страха и упрека наблюдать за процессами в Союзе писателей России, Российском союзе писателей и негодовать по поводу, что ни власть, ни писательское сообщество не отмечают ежегодно «Всемирный день писателя» 3 марта, «Всемирный день поэзии» 21 марта, ни другие общие даты, связанные с писателями, а все чего-то делят, упрекают друг друга, да интригуют. Дело надо делать, а не заниматься словоблудием.

Алексей Курганов: 25.06.2020 в 19:46

А в чём трагедия, что нет гениев? Нет и нет. Может, оно и к лучшему. Хотя у нас и писателей профессиональных сегодня нет. И ничего, как-то не особо из-за этого и страдаем.

Анатолий Головкин: 26.06.2020 в 11:20

Полностью согласен с мнением Алексея Курганова, все правильно, гении и необыкновенные таланты не нужны, нужны «обыкновенные таланты». Мы сейчас живем в эпоху безвременья, когда книги классиков литературы А.П. Чехова, А.И. Куприна, Н.В. Гоголя, А.Н. Островского и других, хорошо изданные в начале XXI века, в твердой обложке, в книжных магазинах стоят 25-100 рублей. В то же время, книги-однодневки современных авторов о бандитских разборках, о жизни олигархов и браках по расчету, о собачках-мопсах стоят по 500-900 рублей. Но быстрая слава держится недолго, а постепенное признание автора, наоборот, сохраняется в памяти читателей значительно дольше, и только время может определить ценность той или иной книги. Верю, что в скором времени труды классиков и «обыкновенных талантов» снова будут востребованы.

Анатолий Головкин: 01.07.2020 в 15:09

В 1961 году в Кировском театре города Ленинграда я, мальчиком, смотрел спектакль «Оптимистическая трагедия». Впечатления остались на всю жизнь. После него смотрел много спектаклей, но так хорошо, кроме «Тринадцатого председателя», ничего не запомнил. Не знаю, что повлияло на меня: первое посещение театра, город Ленинград, игра актеров или возраст, позволяющий воспринимать многое.

Анатолий Головкин: 04.07.2020 в 10:22

Финно-угорские писатели пока живут от своего конгресса до конгресса, произведения многих из них нам неведомы. Переписка с конкретными писателями Венгрии, Финляндии дает немного информации. Встретились мы с А.Л. Волковым и разошлись, и никакой информации о нем до самой смерти. Полагаю, что объединяющим и информационным центром финно-угорских писателей мог бы стать Информационный центр «Финноугория» в Сыктывкаре. Но там нет произведений представителей большинства финно-угорских народов. Другие народы представлены весьма слабо: вепсы — 2 человека, карелы — 3 человека, саамы — 1 человек. Олег, Вам и карты в руки для объединения финно-угорских писателей России.

 Анатолий Головкин: 12.07.2020 в 18:36

Спасибо автору Дмитрию Иванову за предупреждение «Люди, стерегитесь» траты личного времени на бесполезное чтиво. Сколько же Вам понадобилось времени, чтобы одолеть мало кому нужные книги, и написать о них? Я иногда интересуюсь произведениями современных российских писателей, не желая делать рекламы, все-таки скажу, что с интересом прочитал книгу Адель Алексеевой «Кольцо графини Шереметевой» и книгу Татьяны Алюшиной «Две половинки».

Ольга: 13.07.2020 в 14:13

Головкину. Ссылки на себя, на свое собственное «я» как пример для других — не самый весомый аргумент. Трудно сказать, кто именно решает для каждого индивида, что именно ему читать, а чего остерегаться. Вот я с трудом взялась бы читать книгу с названием «Две половинки»: будто половинок может быть больше или меньше.

 Анатолий Головкин: 13.07.2020 в 19:10

Согласен, что лучше вообще не критиковать произведения, не представляющие никакого интереса для читателей, чтобы не создавать рекламу их авторам. Кто-то вообще не читает современных российских писателей, а зря, а кто-то просто делится своими впечатлениями о книгах, не навязывая их никому другому.

Guest: 14.07.2020 в 09:03

Головкину. «Зачем же мнения чужие только святы?» (А.Грибоедов, «Горе от ума»). Теперь всю жизнь будете подпевать мнениям Иванова? По мне, так разумнее иметь своё суждение о прочитанном, а для этого надо прочитать книгу. Если не читали, то молчите. Глупо считать книгу бесполезной, если сам ее не прочитал. Иначе будет: «…. не читал, но осуждаю».

 Анатолий Головкин: 14.07.2020 в 11:09

Уважаемые, научитесь читать тексты. Никого и никогда я не осуждаю, никому не подпеваю. А вы верите литературным критикам? Если нет, то зачем они вообще нужны? Вот и пишите никчемные комментарии, и лучше под своим именем.

Анатолий Головкин: 16.07.2020 в 20:43

Подобная ситуация случилась в городе Твери. В октябре 2018 года на стене дома №23 по Смоленскому переулку появилось граффити портрета А.И. Солженицына с призывом «жить не по лжи». Весной 2020 года портрет писателя по какой-то причине замазали краской. По сообщению местных СМИ, губернатор Тверской области Игорь Руденя «попросил» руководство Твери обеспечить возможность жителям и гостям областной столицы в ближайшее время увидеть восстановленный портрет писателя и общественного деятеля Александра Солженицына. Тверской художник Виктор Лебедев (Джокер) к 11 июля этого года воссоздал граффити с изображением Александра Солженицына на стене здания дома № 29 на бульваре Радищева в городе Твери.

 Михаил Ушаков: 17.07.2020 в 22:22

Сравнили. Садко и литературного власовца.

 Анатолий Головкин: 23.07.2020 в 10:20

Вы не поняли, Михаил Ушаков, что здесь вопрос в другом: если идти по практике Великого Новгорода, то по какому факту в Твери должны были возбуждать уголовное дело по статье «Вандализм» — в первом или во втором случае? Ст. 214 УК РФ. «Вандализм, то есть осквернение зданий или иных сооружений…»

Анатолий Головкин: 24.07.2020 в 13:27

Видимо, автор никогда не жил в деревне, только видел, как там живут. Предлагаемый им вариант нежизнеспособен. Даже деревни из двухэтажных 8-ми квартирных домов были и остаются проблематичными. Деревня была, есть и должна быть традиционной: в каждом хозяйстве дом, огород, усадьба, скотный двор, погреб, баня и гараж. В каждом доме свет, газ и вода. Скотный двор с использованием автоматических доилок, поилок и роботом-уборщиком. Для примера — деревни в Финляндии. Будет такая цель у государства — найдутся и деньги. А то в наших бывших деревнях уже бродят медведи. С уважением деревенский житель.

 Анатолий Головкин: 29.07.2020 в 12:08

А может и правда, мы скоро будем чаще узнавать об изменениях в отношении к литературе. Например, в этом году, впервые за долгий период, в Твери на специальность «Литературное творчество» предусмотрено 21 бюджетное место на очное отделение и 6 мест на заочное отделение. По специальности «Издательское дело» выделено 8 бюджетных мест. Уже есть повод порадоваться.

Анатолий Головкин: 30.07.2020 в 13:45

Халтурщики, не позорили бы Андреевский флаг — гордость русский моряков с 1819 года. Спасибо Вам, товарищ капитан 1 ранга, что подняли для обсуждения этот вопрос о фильме. С уважением старшина 1 статьи.

Анатолий Головкин30.07.2020 в 16:32

Кто же определяет ряды писателей, и почему В.В. Вересаев писатель второго ряда? С вдохновением и большим вниманием прочитал собрание сочинений В.В. Вересаева и даже не задумывался над тем, что авторы, определяя писателей по рядам, хотят, по-видимому, по значимости быть выше них, то есть в первом ряду.

Алексей: 31.07.2020 в 16:34

Головкину. Отнесение того или иного писателя к первому ряду не определяется — увы! — тем, что именно вы с вниманием и вдохновением, пусть даже огромным, прочитали его собрание сочинений. Я тоже не считаю его писателем, равным нашим прославленным классикам-прозаикам. Считаю, что тем, что он написал о Пушкине, он нанес большой вред пушкиноведению. Видите, какими разными могут быть читатели Вересаева!

 Анатолий Головкин: 01.08.2020 в 11:12

Алексей, тогда, может быть, располагать писателей не по рядам, а как кур — по высоте нашеста. Чем выше сидят, тем больше гадят на ниже сидящих.

Анатолий Головкин: 02.08.2020 в 20:48

На примере карельского языка можно твердо сказать, что никакой надежды на возрождение языков малых народов, в том числе и калмыцкого, сейчас в России нет. Это не зависит, на латинице или кириллице функционирует язык народа. Тверские карелы создали свою письменность в 1930-е годы на латинице. Преподавание родного языка тогда шло в 181 школе, двух педучилищах. С 1994 года по 2009 годы преподавание шло в 18 школах, сейчас — в одной, и то в виде факультатива. Несмотря на стремление государства в настоящее время перевести все национальные языки на кириллицу, карелы упрямо до сих пор используют латиницу. Носителей языка становится все меньше и меньше, какой-либо государственной поддержки карельского языка нет, как бы мы не добивались на уровне правительства России и международном уровне. Такая же ситуация с калмыцким и другими языками малых народов России, и перспективы на ее улучшение нет. Снова идем к безнациональному понятию «Российский народ».

Анатолий Головкин: 04.08.2020 в 15:42

В условиях глобализации, поддержки и развития в ее условиях «больших» языков, говорить о сохранении малых языков, уже не приходится. Ученые заявляют о том, что к концу ХХΙ века исчезнут до 90% современных устных языков. Из действовавших в начале века 6-7 тысяч останется 600-700 языков, тех, на которых говорят более одного миллиона человек. Исчезновению языков способствуют активная глобализация и обширная получаемая информация. Самым главным языком-убийцей для других языков является английский. В первую очередь останутся те языки, на которые переведены программы обеспечения системы Microsoft, меню телефонов Nokia и другие информационные системы.

Анатолий Головкин: 06.08.2020 в 10:26

Согласен со многими выводами оппонентов, однако, такова реальность. Мы на самом высоком международном уровне тридцать последних лет пытались спасти многие финно-угорские языки малых народов, но без поддержки государства они исчезают. Происходит глобальная ассимиляция малых народов с русским населением, особенно в городах. Мало ли что говорят ваши ученые, но языки малых народов исчезают не только в нашей стране.

Анатолий Головкин: 06.08.2020 в 16:22

Авторам комментариев. Из разговора в деревне: «Какими в молодости мы были красивыми. Особенно я! Какими сейчас стали страшными. Особенно ты!»

Анатолий Головкин07.08.2020 в 17:57

В марте 2020 года, в начале пандемии коронавируса, на страницах литературных газет я увидал бурную дискуссию по поводу отношений между руководством Союза писателей России и редакцией «Литературной России». Своими комментариями в двух газетах я попытался как-то смягчить эти отношения, наивно полагая, что другие авторы тоже озабочены будущим писательского сообщества. Но большинство авторов, используя комментарии, занимаются пиаром, саморекламой или обижаются на отношения к ним со стороны властных структур, вместо обсуждения конкретных тем.

Читая комментарии авторов, я взял что-то полезного для себя, в то же время понял «гнилость» части писателей, которая не желает добра стране, а хочет каких-то революций, переворотов, смены власти, пытаясь изнутри страны подорвать устои государственности.

Сейчас, после спада пандемии коронавируса, открываются библиотеки, архивы, поэтому пора возвращаться к книгам. В связи с этим я прекращаю направлять свои комментарии в газеты «Российский писатель» и «Литературную Россию». Спасибо писателям и читателям, что терпели мои комментарии и отзывались на них.

 

Комментарии к разным статьям в газете «Российский писатель»

 

 

Анатолий Головкин                                                              24.06.20 19:31

Статья нужная, А.Т. Твардовский заслуживает памяти на высоком правительственном уровне. А то в Смоленске, судя по опубликованным фотографиям, в день 110-летия Твардовского цветы возлагали два десятка человек. Единственное, я не понял слова Г. Блехмана: «Тогда Твардовский об этом знать не мог, поэтому был на стороне осуждающих» (Сталина). Это при том, что семья Твардовского была раскулачена, от матери он знал их мытарства, и вдруг оказался бы в рядах тех, «кто не хотел осуждения и покаяния, потому что знал цену Сталина». Репрессии Сталина были, раскулачивание было, и переделать эти страницы истории нельзя. Верю, что Твардовский, не отрекшийся от отца, не изменил бы своего отношения к Сталину.

Анатолий Головкин                                      2.07.20   15:22

Подскажите, где найти что-то среднее между «демократией» и «диктатурой»? Наши бабушки и дедушки на себе испытали «демократию» 1905 и 1917 годов. Они же испытали диктатуру времен И.В. Сталина. Мы при своей жизни осознали «демократию» во времена «хрущевской оттепели», что остались без хлеба, пришлось завозить его из Канады и США. Испытали «демократию» 1990-х годов с ее разрушительной силой, оставшись без вкладов, сбережений, работы при развале промышленности и сельского хозяйства. Такой демократии я не хочу, поэтому проголосовал «ЗА» с верой, что нужное среднее между «демократией» и «диктатурой» все-таки в нашей стране найдется.

Анатолий Головкин8.07.20 21:01

Что за бредовые фантазии у писателя Шелегова в отношении возможного лишения избирательных прав пенсионеров? Неужели он так и не заметил изменений за последние 20 лет? Или он не жил при социализме времен М.С. Горбачева? Полюбите свою страну и не проявляйте злобу, себе же во благо!

Анатолий Головкин19.07.20 12:27

«В чужом глазу соринку вижу…» В представленной статье речь идет о проектах Российского союза писателей. Все, что написано автором в первом абзаце, полностью относится и к проекту «Герои Великой Победы», где одним из соучредителей является Союз писателей России. Посмотрите, пожалуйста, как там оформляется заявка на почетный нагрудный знак «Призер конкурса»!

Анатолий Головкин                                                                         26.07.20 10:38

Спасибо автору за память о В.М. Шукшине в день его рождения, эта статья — бальзам на душу. «Источник обогащения в деревне — здоровая, творческая, действительно полезная хозяйственная деятельность, за ней будущее России» — В.П. Рябушинский. А Москва стала извращенной частью России, но всей стране приходится это терпеть.

Василий Ревзин             26.07.20 10:53

Головкину

«А Москва стала извращенной частью России, но всей стране приходится это терпеть.» — вот этого и добиваются наши враги: чтобы мы, русские, друг другу ненавидели. А мы, как бараны, ведемся. А враг-то знай качает деньги в оффшоры и стравливает то славян между собой, то, как в ВОВ, две великие нации — русских и немцев.

Анатолий Головкин                                                                 26.07.20 12:43

Василию Ревзину. Вы, наверное, смотрели продолжительную неприятную сагу о семье Шукшиных на первом канале телевидения. Понимаете, что не какие-то потенциальные враги добиваются нашей ненависти друг к другу, а московские соотечественники, захватившие в свои руки многие СМИ. Там сплошь и рядом показывают разврат, пьянство, наркоманию, обман, мошенничество, а не трудовую повседневную жизнь простых людей в городе или деревне, которые вкалывают до седьмого пота.

Анатолий Головкин31.07.20 16:35

Еще живы миллионы очевидцев событий, о которых пишет автор. Кроме тех, в основном негативных фактов, сообщенных автором, они знают, сколько усилий было потрачено для укрепления в единое целое нашего государства, которое его недруги и местные князьки уже были готовы расчленить на Дальневосточную, Сибирскую, Уральскую и другие республики. Сколько сил надо было потратить, выводя страну из нищеты и хаоса, начавшихся с 1985 года. Так что взгляд автора — это взгляд с местной колокольни, которая не такая уж высокая.

Григорий Блехман31.07.20 17:06

Анатолию Головкину.

А то, что в результате этих «усилий для укрепления в единое целое нашего государства» распался великий Советский Союз, и мы, ценой многочисленных жертв ни в чём неповинных людей, пришли к самому уродливому социальному устройству — современной России — это не является противоречием в Ваших размышлениях?

Я существенно старше Николая — рождён и во многом сформирован ещё при Сталине, — и всё, о чём он написал, ощутил в полной мере.

И мне очень горько и стыдно, что мы отдали этим мерзавцам такую страну, не разглядев вовремя планы этой «пятой колонны».

Анатолий Головкин31.07.20 19:06

Советский Союз начал распадаться из-за «гнилости» КПСС, как единственной правящей партии, и предательства ее верхушки с 1985 года. Укрепление страны началось с 2000-х лет — это далеко разные периоды нашей истории. Действительно, сейчас сложилась ситуация, когда Тверь, как и другие регионы, зависят от Москвы, а Москва — от кучки «этих мерзавцев», часть которых устраивают нашу жизнь из-за границы. Но для улучшения жизни надо ведь каждому совершать конкретные полезные дела, занимаясь «литературным творчеством» в свободное от них время. Противоречий в моих размышлениях нет, за свою жизнь я немало сделал для своей страны, а после выхода на пенсию осталось лишь писать книги для своего малого народа — тверских карел. Спасибо, что еще публикуют мои комментарии.

Григорий Блехман31.07.20 21:53

Анатолию Головкину.

Согласен с Вами — «поскольку рыба гниёт с головы», то и распад Советского Союза начался с разложения верхушки КПСС, при трусливом и бездарном на позиции главы государства Хрущёва.

Это могла прекратиться при Брежневе, но, к сожалению, он после успешной первой брежневской, а вообще, восьмой пятилетке Леонид Ильич заболел, и уже не мог управлять страной, что и привело сначала к горбачёвщине, а потом и к тому, к чему, в конечном счёте, мы сегодня пришли.

Ведь мы с Вами помним,  как и взамен чего пришёл на позицию главы страны нынешний президент.

Одно лишь создание ельцин-центра — мемориала памяти государственного преступника — красноречивый показатель верности нынешнего курса тому вектору, что был взят при этом преступнике.

Поэтому, Вы абсолютно правы, что каждый из нас должен делать на своём месте всё, от него зависящее, для возрождения Отечества.

Но его возрождение возможно лишь тогда, когда произойдёт смена той порочной системы, что воцарилась у нас с начала 90-х.

А то, что публикуют Ваши комментарии, мне нравится.

С Вами есть, о чём поговорить.

Дай Вам Бог здоровья и новых произведений.

Анатолий Головкин1.08.20 10:58

Спасибо за добрые слова, Григорий Исаакович! Согласитесь, что автор статьи поднял здесь неподъемную тему. Я по натуре оптимист, и у меня создается впечатление, что созданная порочная система меняется мелкими шагами: введение прогрессивного налога, борьба с коррупцией, контроль над доходами, исключение двойного гражданства у политиков и государственных служащих и другие шаги. В тоже время журналисты и приближенные подхалимы на наших глазах создают культ личности из правителей страны и руководителей регионов. Сейчас у нас слово ценится выше дела, поэтому полагаю, что в «пятую колонну» входили и входят, мало умеющие что-то делать журналисты, блогеры, часть писателей, быстро ориентирующиеся в ситуации и кормящиеся за счет недругов нашей страны. А может, я ошибаюсь? Большинство же писателей и журналистов сейчас в нашей стране не в почете.

Григорий Блехман1.08.20 11:53

В связи с нашей беседой, Анатолий, вспомнил слова К.М. Симонова, который всю свою послевоенную жизнь работал над письмами и дневниками фронтовиков. Когда один из журналистов спросил его — зачем, ведь о войне уже столько написано, сказано, поставлено фильмов…, он ответил, что воспоминаний о любом крупном событии лишних не бывает. Потому что и войну каждый из воевавших (на фронте или в тылу) ощутил по-своему, и что-то всегда может добавить к общей картине.

Вот и я, читая эту повесть «наших печальных лет», отчётливо вспомнил всё, что происходило в стране, и мне понравился тот хроникальный стиль, какой выбрал Николай Устюжанин, потому что такой стиль позволяет написать с ненавязчивой убедительностью.

Что до Вашего оптимизма в происходящем ныне, то, конечно, очень бы хотелось, чтобы было именно так.

Но я не вижу повода для такой надежны, поскольку система прогнила и развратилась настолько, что эти «кадры», которые по словам Сталина «решают всё» — и они у него решали в интересах народа — ныне совсем другие, поэтому и решают в прямо противоположном направлении, чем это было в Советском Союзе, когда и слово писателя и журналиста было в обществе не несколько порядков более значимо чем ныне..

Особенно при Сталине всё это было на высшем уровне, что моему поколению, к счастью, довелось застать и испытать.

А Вам, Анатолий, спасибо за продолжение беседы.

Ну и мои Вам пожелания остаются неизменны.

Анатолий Головкин8.08.20 13:39

В марте 2020 года, в начале пандемии коронавируса, на страницах литературных газет я увидал бурную дискуссию по поводу отношений между руководством Союза писателей России и редакцией «Литературной России». Своими комментариями в двух газетах я попытался как-то смягчить эти отношения, наивно полагая, что другие авторы тоже озабочены будущим писательского сообщества. Но большинство авторов, используя комментарии, занимаются пиаром, саморекламой или обижаются на отношения к ним со стороны властных структур, вместо обсуждения конкретных тем.

Читая комментарии авторов, я взял что-то полезного для себя, в то же время понял «гнилость» части писателей, которая не желает добра стране, а хочет каких-то революций, переворотов, смены власти, пытаясь изнутри страны подорвать устои государственности.

Сейчас, после спада пандемии коронавируса, открываются библиотеки, архивы, поэтому пора возвращаться к книгам. В связи с этим я прекращаю направлять свои комментарии в газеты «Российский писатель» и «Литературную Россию». Спасибо писателям и читателям, что терпели мои комментарии и отзывались на них.

 







Новое на сайте

Авторское право

Материалы, размещенные на сайте Тверского областного краеведческого общества служат образовательным и просветительским целям, предназначены для продвижения гуманитарных знаний, популяризации творчества авторов. Размещенные материалы свободны для некоммерческого использования и не предназначены для какого-либо использования на платной основе. Изменение авторских текстов недопустимо, при использовании материалов сайта, ссылка на авторов материалов и сайт «Тверской край» обязательна.

Администрация сайта с благодарностью примет все замечания и пожелания по работе сайта, сделает все возможное, чтобы предложенные материалы и информация были интересны и познавательны для посетителей сайта, не нарушали авторское право и законные интересы третьих лиц, соответствовали действующему законодательству и этическим нормам.

 




Историко-культурный и краеведческий сайт «Тверской край» — 2024 год
– 04.10.2024
SmartTop.info
Сергей Бривер
— разработчик, администратор
и редактор сайта
Вход в консоль
Политика конфиденциальности_